Facebook шаг за шагом оккупирует все медиапространство

 
 

Facebook шаг за шагом оккупирует все медиапространство




Медиаресурсы, блогеры и авторы любого полезного контента превращаются в сырье, на котором Facebook делает огромные деньги, но которыми совершенно не желает делиться
Оригинал на странице Романа Комызы в Facebook
"Цукерберг управляет медиакомпанией, которая транслирует новости, но не имеет собственного новостного отдела. Он управляет медиакомпанией, которая — с помощью Google — заполучила львиную долю средств от цифровой рекламы и лишила смысла бизнес-модель журналистской индустрии, при этом проповедуя важность журналистики. Он управляет компанией, которая, по его словам, убеждена в необходимости поддерживать независимую журналистику, но которая не платит издательствам за право публиковать материалы. А еще он управляет компанией, которая решила показывать пользователям меньше новостей из профессиональных источников ("Этого люди точно не хотят видеть", — говорит он), при этом увеличив долю индивидуальных мнений".
Редактор The Atlantic Эдриенн Ла Франс задает вопросы Цукербергу во время его беседы с небольшой группой редакторов и руководителей новостных агентств, которые собрались в Пало-Альто на встречу под названием "Не для записи".
В результате выходит статья под названием Mark Zuckerberg Doesn’t Understand Journalism. Either that, or he doesn’t care (Марк Цукерберг не понимает журналистику. Или это так, или ему просто все равно).
И это очень похоже на то, о чем я уже давно говорю. Профессиональная медиасреда не может не реагировать на текущее положение вещей, когда Facebook фактически шаг за шагом оккупирует все медиапространство. Эта тенденция стала особенно очевидной после изменения алгоритма в конце 2017 года, превратившего ленту новостей в место для "семьи и друзей" плюс, естественно, реклама от Facebook.
При этом другие медиаресурсы, блогеры и авторы любого полезного контента превращаются в сырье, на котором Facebook делает огромные деньги, но которыми совершенно не желает делиться. И дело не в том, что это вызывает зависть. Это отбирает их хлеб. Теперь это понимают все или почти все.
Так что публикация в The Atlantic может быть только началом. И хотя это еще не объявление войны, но уже все больше похоже на сформировавшийся комплекс "территориальных претензий" медиасообщества в адрес Facebook.


Создан 04 мая 2018



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Поставить к себе на сайт

Создать чат - это просто.


Разместить ссылку здесь за 1 руб.


Купить ссылку здесь за руб.Поставить к себе на сайт






услуги по контекстной рекламе